Уровни образования
дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование
|
Язык обучения
Формы обучения
очная, очно-заочная. заочная
|
Нормативный срок обучения
Начальное общее образование - 4 года
Основное общее образование - 5 лет
|
Срок действия аккредитации
Аккредитация до 17.03.2027
|
План внеурочной деятельности с 11.06.2020 по 30.06.2020
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности от 25.02.2016 № 231 серия 87А01 № 0000085
Срок действия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности до 17 марта 2027 года
Образовательные программы, аннотации и рабочие программы по каждой дисциплине в составе образовательных программ с пояснительными записками
Учебный план, календарный учебный график
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) — направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Начальное общее образование, основное общее образование, являются обязательными уровнями образования.
Информация о языках, на которых осуществляется образование
Обучение и воспитание в МБОУ «ЦО с. Уэлькаль» ведется на русском языке
Информация об объеме образовательной деятельности
Сроки и объем освоения основных образовательных программ:
- начального общего образования – 4 года
- основного общего образования – 5 лет
1. Учебный план начального общего образования предполагает четырехлетний цикл обучения. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность уроков в 1 – м классе 35 минут при 5-дневной учебной неделе, во 2-4-х классах-45 минут при 5-дневной учебной неделе.
Объем недельной нагрузки: 1 класс — 21 ч., 2 класс - 23 ч., 3 класс – 23 ч., 4 класс – 23 ч.
2. Учебный план основного общего образования предполагает пятилетний цикл обучения. Продолжительность учебного года 35 учебных недель в 5-8 классах, 34 недели в 9 классе. Продолжительность уроков — 45 минут при 5-дневной учебной неделе.
Объем недельной нагрузки: 5 класс - 29 ч., 6 класс - 30 ч., 7 класс - 32 ч.. 8 класс – 33 ч., 9 класс – 33ч.
Образовательные программы
В соответствии с лицензией МБОУ «ЦО с. Уэлькаль» реализует основные и дополнительные общеобразовательные программы
Основные и дополнительные образовательные программы
|
Общее образование
|
Уровень образования
|
Направленность (наименование) образовательной программы
|
Вид образовательной программы (основная, дополнительная)
|
Учебные предметы
|
Численность обучающихся (воспитанников)
в 2017-2018 учебном году
|
дошкольное образование
|
образовательная программа дошкольного образования
|
основная
Скачать программу
|
|
14
|
начальное общее образование
|
образовательная программа начального общего образования
|
основная
Скачать программу
|
Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Основы религиозных культур и светской этики
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
|
13
|
основное общее образование
|
образовательная программа основного общего образования
|
основная
Скачать программу
|
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
|
9
|
Дополнительное образование
|
Подвиды
|
|
|
Направления
|
дополнительное образование детей и взрослых
|
образовательные программы дополнительного образования
|
дополнительная
|
- Спортивно-оздоровительное
- Общекультурное
- Общеинтеллектуальное
- Социальное
- Духовно-нравственное
|
Описание:
ПООП - примерная основная образовательная программа
ФГО - Федеральные государственные образовательные стандарты
ООП ДО - основная образовательная программа дошкольного образования, ООП НОО - основная образовательная программа начального общего образования, ООП ООО - основная образовательная программа основного общего образования
ООП ДО разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образовании (ПООП ДО), в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт).
ООП НОО разработана на основе примерной образовательной программы начального общего образования (ПООП НОО), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования, а также с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Содержание основной образовательной программы образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
- планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
- систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
- программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
- программы отдельных учебных предметов, курсов;
- программу духовнонравственного развития, воспитания обучающихся;
- программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
- программу коррекционной работы.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.
Организационный раздел включает:
- учебный план начального общего образования;
- план внеурочной деятельности;
- календарный учебный график;
- систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
ООП ООО разработана на основе примерной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования, а также с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности от 25.02.2016 № 231 серия 87А01 № 0000085
Срок действия свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности до 17 марта 2027 года
Образовательные программы, аннотации и рабочие программы по каждой дисциплине в составе образовательных программ с пояснительными записками
Учебный план, календарный учебный график
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Инклюзивное образование
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «ЦО с. Уэлькаль» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
|