Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации сообщество педагогов – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Нормативно-правовые акты
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-Р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста
педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20.08.2021)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (СКАЧАТЬ)
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (СКАЧАТЬ)
Положение о программе наставничества в МБОУ "ЦО с. Уэлькаль"
2025 - 2026 учебный год
Модели наставничества в МБОУ "ЦО с. Уэлькаль" в 2025-2026 учебном году
Модель "учитель-ученик"
|
Наставник |
Наставляемый |
класс |
| Акимиев А.А. | Тюлюпа М.А. | 8 класс |
| Сафьянова М.С. | Рольтыт Е.В. | 9 класс |
| Шулбаева И.В. | Анкана Н.Е. | 9 класс |