Воскресенье, 22.10.2017, 10:58
МБОУ "ЦО с. Уэлькаль"
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Новости
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 Материально-техническое обеспечение

Список цифровых лабораторий и оборудования, приобретённого в 2017 году

Справка о материально-техническом оснащении условий реализации общеобразовательных программ

Перечень оборудования,  имеющегося в кабинетах

Паспорт кабинета физики и химии

Паспорт кабинета информатики

Паспорт кабинета математики

Паспорт кабинета биологии

Паспорт кабинета истории

Паспорт кабинета начальных классов, русского языка и литературы

Паспорт кабинета начальных классов

Паспорт спортивного зала

Электронные и дидактические материалы
Перечень оборудования, приобретённого в рамках ПНПО
Основные средства и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
Учебники и учебно-методическая литература
Информационно-образовательная среда кабинета информатики (учитель Козловская Н.В.)           
Информационно-образовательная среда кабинета математики (учитель Соловьёва О.В.)
Информационно-образовательная среда кабинета истории (учитель Овчаров Ю.В.)
Информационно-образовательная среда кабинета начальных классов (учитель Сальникова И.Ю.)
Информационно-образовательная среда кабинета биологии (учитель Сухочева И.Н.)

                                                            .                                                                        Вид здания

         
Библиотека, читальный зал
 
                   

Занятия в компьютерном классе
                   

Кабинет информатики (учитель - Козловская Н.В.)

    

                       Кабинет истории и музейный уголок в кабинете истории (учитель - Овчаров Ю.В.)                              
            
 
Кабинет русского языка и литературы  (учитель - Лейта Р.Ю.)            
 

Спортивный зал (учитель - Вуквукаврахтын В.Л.)

   

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

БЕЗОПАСНОСТЬ

ПИТАНИЕ

Горячее питание (завтрак и обед) осуществляется для всех учащихся бесплатно в школьной столовой на 60 посадочных мест. В школе имеется пищеблок, включающий в себя помещения для хранения и приготовления пищи.

Санитарное состояние производственных и складских помещений соответствует требованиям, предъявляемым к их содержанию: работники пищеблока находятся на рабочем месте в специальной одежде; медицинские книжки персонала соответствуют требованиям нормативных документов; технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы; моющими средствами обеспечиваются своевременно. Имеется ежедневное меню, фиксируется контрольная порция, учитываются натуральные нормы питания.

Кратность питания детей осуществляется в соответствии нормами и правилами, установленными на территории Чукотского автономного округа. Приказом по учреждению создана группа общественного контроля организации и качества питания из представителей сотрудников школы, родительской общественности, Совета учреждения, медицинского работника, которая осуществляет контроль качества питания, рациона питания и гигиены приема пищи, выполнения санитарно-противоэпидемиологического режима, состояния помещений пищеблока. Членами комиссии осуществляется проверка документации и помещений столовой, проводятся опросы учащихся

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляет медицинский работник. В течение учебного года медицинским работником школы проводятся плановые медосмотры на педикулёз и чесотку. В соответствии с календарём прививок проводится вакцинация обучаемых.

Работники школы в обязательном порядке проходят медицинское обследование, результаты которого заносятся в санитарную книжку и ставится допуск к работе.

В рамках мероприятий по соблюдению санитарно – гигиенических правил и норм обучения, проводятся следующие мероприятия:

- осмотр осветительных приборов и замена их в случае неисправности

- наблюдение за состоянием экологического комфорта в классах (поддержание температурного режима в вентиляционных системах, проветривание помещений и рекреаций);

- ежедневная влажная уборка всех помещений школы (2 раза в день) чистящими, моющими, дезинфицирующими средствами;

- осуществляется постоянный контроль наличия туалетной бумаги, мыла, исправности унитазов и раковин

- в каникулярное время обязательна генеральная уборка всех помещений дезинфицирующими и моющими средствами мест общего пользования, классов, коридоров.

В методическом кабинете учреждения, на информационных стендах периодически обновляется информация, посвященная проблемам сохранения здоровья, организации и ведения здорового образа жизни.

Одной из важнейших задач является обеспечение безопасности обучающихся. Учреждение охраняется собственными силами. Пропускная система в школе осуществляется посредством дежурных учителей на входе.

Всего в здании насчитывается 2 пожарных крана, 14 огнетушителей. Здание снабжено системой пожарной сигнализации и системой голосового оповещения.

Эвакуационные выходы расположены рассредоточено. Двери эвакуационных выходов и двери на путях эвакуации открываются по направлению выхода из здания, из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, не имеют запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. Двери чердачных помещений снабжены замками навесного типа, ключи хранятся у дежурного по режиму.

Регулярно проводятся мероприятия по обеспечению безопасности.

Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Объявления
Мудрые мысли
Образование
  • Департамент образования, культуры и спорта ЧАО
  • Российский общеобразовательный портал
  • ФЦИОР
  • Единая коллекция ЦОР
  • Конкурс по информатике
  • Федеральный институт педагогических измерений